![]() ![]() До начала монтажа системы ксенона следует тщательно вымыть и вытереть руки, тогда риск получить поражения от высокого напряжения будет сведен к минимуму. Следует помнить, что все электрические соединения должны быть изолированными от внешней среды, тогда риск окисления, нагрева и вследствие возгорания проводов будет также минимальным. Перед началом установки ксенона в обязательном порядке нужно отключить от аккумулятора плюсовую клемму и с должной внимательностью изучить схему подключения, рекомендуемую производителем. Далее можно приступать к монтажу лампочек и блоков управления. При установке блоков управления первым делом подбирают такое положение, в котором нет натяжения проводов балласта, ламп и питания. Оптимальный характер имеют те места, в которых балласт будет максимально защищен от теплового воздействия, загрязнений и влиянию внешней среды. Фиксация блоков управления обязательно должна быть жесткой. Для этого на плоской поверхности необходимо просверлить отверстия диаметром три миллиметра и зафиксировать саморезами в них монтажную скобу, это будет совершить значительно легче, используя специальный монтажный набор. После того, как балласт надежно зафиксирован, следует аккуратно уложить жгут проводов и закрепить их монтажными стяжками. Когда блоки управления установлены, переходим к установке ксенона в линзы. Для организации доступа к лампе, которую следует заменить, с фары снимается защитная крышка. Затем отсоединяются провода, осуществляющие питание, после чего лампочки можно вынимать из их посадочных мест. Следующим пунктом процесса установки лампочек будет протяжка проводов, ведущих к блоку управления, через заранее заготовленное отверстие в защитной крышке. Дабы обезопасится от нежелательного попадания внутрь влаги, в отверстии крышки устанавливается специально предназначенная для этого, влагозащитная резинка. Перед тем как установить и зафиксировать лампочку в штатном посадочном месте, следует протереть спиртовым раствором её колбу. После того, как все вышеописанные процедуры выполнены, можно устанавливать обратно на фару защитную крышку и согласно схеме выполнить коммутацию. Затем подсоединяем к аккумулятору плюсовую клемму, заводим двигатель, включаем свет и проверяем работоспособность ксенон системы. Цветовая температура свечения должна соответствовать показателю, указанному производителем, но возможны отклонения ±500 К. После всех проверок, можно приступать к регулировке фар. Вот так можно собственноручно установить ксенон, но будет лучше, если это сделают специалисты, тогда система сможет исправно функционировать дольше. |
Свежие комментарии